Ремонт швейных машин
Приобретая швейные машины, оверлоки, коверлоки и вышивальное оборудование в магазине Швейкин, Вы получаете сертифицированный товар, гарантийный талон и кассовый чек, которые необходимы для бесплатного гарантийного ремонта, на протяжении 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от производителя и модели оборудования. Сервисный центр обслуживает швейную технику следующих производителей: Rold, Janome, Necchi, Bernina, Bernette, Isew, Brother, Jaguar, Singer, Juki и Pfaff.
Демонстрация и тестирование швейной техники в магазинах "Швейкин" осуществляется бесплатно при покупке товара! В случае повторного обращения клиента в магазин или по телефону (онлайн с помощью мессенджеров), для консультации по индивидуальной настройке (не входит в гарантию), заправки нитей, демонстрации функций швейной техники и другим вопросам связанным с эксплуатацией швейной техники, оплачивается отдельно!
После оплаты, специалист сервисного центра согласует с Вами время для онлайн консультации или по телефону. Стоимость данной услуги - 590 грн/30 минут.
Сервисные центры по ремонту швейной техники
Киев
СЦ "Тато Швей"
пр. Степана Бандеры, 8, корпус 16
- (099) 47-67-427
Прием и выдача товара СЦ
- Пн-Пт: 10:00 - 18:00
- Сб: 10:00 - 16:00
Харьков
СЦ "Тато Швей"
ул. Героев Труда, 32Б
- (068) 159-36-64
Прием и выдача товара СЦ
- Пн-Пт: 10:00 - 18:00
- Сб: 10:00 - 16:00
Одесса
СЦ "Тато Швей"
ул. Успенская, 105
- (096) 837-18-98
Прием и выдача товара СЦ
- Пн-Пт: 10:00 - 18:00
- Сб: 10:00 - 16:00
Днепр
СЦ "Тато Швей"
ул. Левка Лукьяненко, 18 (ул. Василия Жуковского)
- (068) 284-46-24
Прием и выдача товара СЦ
- Пн-Пт: 10:00 - 18:00
- Сб: 10:00 - 16:00
Кривой Рог
СЦ "Тато Швей"
ул. Лермонтова, 8
- (097) 724-77-60
Прием и выдача товара СЦ
- Пн-Пт: 10:00 - 18:00
- Сб: 10:00 - 16:00
Львов
СЦ "Тато Швей"
ул. Городоцкая, 109
- (098) 202-65-21
- (095) 540-06-04
Прием и выдача товара СЦ
- Пн-Пт: 10:00 - 18:00
- Сб: 10:00 - 16:00
Запорожье
СЦ "Тато Швей"
ул. Михаила Гончаренко 9/192
- (068) 642-50-89
Прием и выдача товара СЦ
- Пн-Пт: 10:00 - 18:00
- Сб: 10:00 - 16:00
Не нашли в списке своего города с сервисным центром?
Обратитесь в ближайший или в центральный сервисный центр в г. Киев, куда Вы сможете отправить оборудование на ремонт с помощью курьерской компании "Новая Почта".
Условия сохранения гарантии
Официальный срок гарантии на швейную технику 12, 24 или 36 месяцев со дня покупки, в зависимости от производителя и модели. Точный период гарантийного обслуживания, можно узнать на странице товара интернет магазина Швейкин или в гарантийном талоне к Вашему изделию.
Важно! Стоимость диагностики швейной техники - 490 грн. Если случай является гарантийным, плата за диагностику возвращается клиенту!
Если случай не гарантийный, стоимость настройки (ремонта) без учета запчастей или полной профилактики:
- Бытовая электромеханическая швейная машина - от 990 грн.
- Бытовая компьютерная швейная машина - от 1390 грн.
- Бытовой оверлок или распошивальная машина - от 1390 грн.
- Бытовая вышивальная машина - от 2590 грн.
Важно! На всю швейную технику, приобретенную в сети магазинов "Швейкин", нашим клиентам предоставляется дополнительная скидка 30% на сервисное обслуживание швейной техники в течение 5 лет с даты продажи.
Все оплаты производятся на банковский счет предпринимателя или наличными в кассу с обязательной выдачей фискального чека (или получением копии онлайн).
1. Настоящая гарантия имеет силу только при соблюдении следующих условий:
- Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием названия модели, серийного номера изделия, даты продажи и печатью компании.
- Наличие оригинала гарантийного талона.
- Использование изделия в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.
2. Гарантия не распространяется на:
а) детали швейного оборудования, которые быстро выходят из строя или являются расходными материалами
- Швейные иглы, лапки и другие аксессуары из комплекта.
- Челнок, шпульный колпачок, вкладыш.
- Лампу, предохранитель, педаль.
- Нитевдеватель, катушкодержатель.
- Проволочные изделия (компенсационные пружины, нитенаправляющие и т.д..
- Игольная пластина, ремни, ножи.
б) периодическое техническое обслуживание, установку и настройку швейного оборудования
3. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты:
- Которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации оборудования.
- Вызванные стихийными бедствиями.
- Программного обеспечения.
4. Сервисный центр оставляет за собой право:
- Отказать в гарантийном обслуживании, при условии не соблюдения 1-го пункта.
- А также в случае с пунктом 2-м или 3-м.
Непродовольственные товары, находившиеся в использовании и реализованные через розничные комиссионные торговые предприятия, удовлетворяются с согласия продавца. Удовлетворяются требования потребителя к товарам, гарантийный срок на которые не истек.
5. Гарантия имеет силу:
- На территории Украины.
- Распространяется на продукцию, приобретенную в сети магазинов Швейкин и наших партнеров.
6. Гарантия распространяется:
- На неполадки оборудования, которые возникли в процессе изготовления.
- Или в результате скрытых дефектов.
7. Гарантия включает:
- Замену неисправных запчастей.
- Выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.
8. Срок проведения гарантийного ремонта:
- При условии наличия запасных частей, не может быть более 14 дней по каждой единице оборудования.
- При отсутствии запчастей, срок ремонта может быть увеличен, но не более чем на 30 рабочих дней.
- Срок гарантии на замену запасных частей не превышает срок гарантии на изделие.
9. Претензии по комплектности товара принимаются:
- Только в момент получения заказа.
- При покупке товара в магазине.
10. Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:
- Если изделие, которое предназначено для бытового использования, эксплуатировалось для совершения предпринимательской деятельности, а также других нужд, которые не соответствуют прямому назначению.
- Неисправностей оборудования при не соблюдении условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, неправильной установки.
- Механических повреждений во время транспортировки или использования.
- Стихийного бедствия (молнии, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, которые не касаются продавца и производителя.
- Попадания во внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д..
- В случае ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными личностями, вскрытием пломб, нарушении целостности корпуса.
- Повреждения в следствии несоответствия нормам в электросети, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления (касательно пром оборудования) и т.п..
- Повреждений, которые возникли в случае использования нестандартных и некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, что не были установлены или рекомендованы производителем.
11. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителей, данных ему действующим законодательством Украины.
Если у Вас возникли сомнения относительно комплектации или заявленных характеристик оборудования, уточните их у менеджеров компании в день покупки.
Обмен и возврат
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
- Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
{Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}
- Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
- Доставку возврата, в том числе обмен, оплачивает клиент, кроме случаев производственного брака (заключение о браке выдает механик после диагностики).
Как работает наш сервисный центр
Сразу после вашего обращения к нам, мы проведем детальную диагностику и установим характер неисправности швейной машинки и сообщим минимальные сроки, в которые устраним неполадки. После ремонта или настройки мы ответим на все интересующие вас вопросы по эксплуатации швейной техники и дадим полезные советы по ее использованию.
-
Ремонт и профилактика швейной машины:
- ремонт ходовой части швейной машины;
- ремонт электродвигателя швейной машины;
- настройка натяжения ремня ведущего двигателя;
- замена или настройка механизма заправки нити;
- шлифовка грейфера челнока и игольной пластины;
- чистка и смазка челночного механизма мотора;
- смазка рабочих втулок;
- синхронизация игольного механизма относительно челнока.
-
Ремонт и профилактика вышивальной машины:
- диагностика электронного модуля;
- ремонт или замена деталей электронного модуля;
- ремонт вышивального модуля;
- замена изношенных запчастей;
- прочистка (продув под давлением) механизмов и узлов вышивальной машины;
- смазка узлов;
- настройки каретки пялец (минимизация люфта);
- настройка синхронизации игольного механизма относительно грейфера челнока;
- шлифовка челночного механизма;
- замена механизма натяжения нити;
- регулирование оптимального натяжения верхней и нижней нити;
- настройка автоматического (ручного) механизма заправки нити;
- ремонт или замена мотора.
Не сомневайтесь и привозите свою проблемную швейную машинку в наш официальный сервис для ремонта или профилактики. В итоге вашего обращения к нам, вы забираете полностью рабочий аппарат, готовый служить вам долгие годы!