Товар добавлен в корзину

Оформить
Наши магазины
Киев Лукьяновка
ул. Казарменная, 6Г, офис-магазин №6 «Швейкин»
Работаем автономно!
Пн-Пт 10:00-18:00
Сб 10:00-16:00
Вс - выходной
0 (800) 75-01-76
↳ внутренний № 1
Номер работает без светаБесплатно по Украине
(097) 620-79-10 (099) 383-93-41

Ремонт швейных машин

Приобретая швейные машины, оверлоки, коверлоки и вышивальное оборудование в магазине Швейкин, Вы получаете сертифицированный товар, гарантийный талон и кассовый чек, которые необходимы для бесплатного гарантийного ремонта, на протяжении 12, 24 или 36 месяцев в зависимости от производителя и модели оборудования. Сервисный центр обслуживает швейную технику следующих производителей: Janome, Necchi, Bernina, Bernette, Isew, Brother, Jaguar, Singer, Juki и Pfaff.

Демонстрация и тестирование швейной техники в магазинах "Швейкин" осуществляется бесплатно при покупке товара! В случае повторного обращения клиента в магазин или по телефону (онлайн с помощью мессенджеров), для консультации по индивидуальной настройке (не входит в гарантию), заправки нитей, демонстрации функций швейной техники и другим вопросам связанным с эксплуатацией швейной техники, оплачивается отдельно!

После оплаты, специалист сервисного центра согласует с Вами время для онлайн консультации или по телефону. Стоимость данной услуги - 200 грн/30 минут.

Сервисные центрыСервисные центры по ремонту швейной техники

Киев

СЦ "Тато Швей"
пр. Степана Бандеры, 8, корпус 16

  • (099) 47-67-427

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Харьков

СЦ "Швейкин"
пер. Отакара Яроша, 12а

  • (068) 159-36-64

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Одесса

СЦ "Папа Швей"
ул. Успенская, 105

  • (096) 837-18-98
  • (095) 008-25-89

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Днепр

СЦ "Швейкин"
ул. Василия Жуковского, 18

  • (068) 284-46-24

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Кривой Рог

СЦ "Швейкин"
ул. Лермонтова, 8

  • (097) 724-77-60

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Львов

СЦ "Швейкин"
ул. Дмитрия Витовского, 3

  • (098) 202-65-21
  • (095) 540-06-04

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Запорожье

СЦ "Швейкин"
ул. Михаила Гончаренко 9/192

  • (068) 642-50-89

Прием и выдача товара СЦ

  • Пн-Пт: 10:00 - 18:00
  • Сб: 10:00 - 16:00

Не нашли в списке своего города с сервисным центром?
Обратитесь в ближайший или в центральный сервисный центр в г. Киев, куда Вы сможете отправить оборудование на ремонт с помощью курьерской компании "Новая Почта".


Условия сохранения гарантии Условия сохранения гарантии

Официальный срок гарантии на швейную технику 12, 24 или 36 месяцев со дня покупки, в зависимости от производителя и модели. Точный период гарантийного обслуживания, можно узнать на странице товара интернет магазина Швейкин или в гарантийном талоне к Вашему изделию.

Важно! Стоимость диагностики швейной техники - 390 грн. Если случай является гарантийным, плата за диагностику возвращается клиенту!

Если случай не гарантийный, стоимость настройки (ремонта) без учета запчастей или полной профилактики:

  • Бытовая электромеханическая швейная машина - от 790 грн.
  • Бытовая компьютерная швейная машина - от 990 грн.
  • Бытовой оверлок или распошивальная машина - от 990 грн.
  • Бытовая вышивальная машина - от 1990 грн.

Важно! На всю швейную технику, приобретенную в сети магазинов "Швейкин", нашим клиентам предоставляется дополнительная скидка 30% на сервисное обслуживание швейной техники в течение 5 лет с даты продажи.

Все оплаты производятся на банковский счет предпринимателя или наличными в кассу с обязательной выдачей фискального чека (или получением копии онлайн).


1. Настоящая гарантия имеет силу только при соблюдении следующих условий:

  • Правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием названия модели, серийного номера изделия, даты продажи и печатью компании.
  • Наличие оригинала гарантийного талона.
  • Использование изделия в соответствии с условиями инструкции по эксплуатации.

2. Гарантия не распространяется на:

а) детали швейного оборудования, которые быстро выходят из строя или являются расходными материалами

  • Швейные иглы, лапки и другие аксессуары из комплекта.
  • Челнок, шпульный колпачок, вкладыш.
  • Лампу, предохранитель, педаль.
  • Нитевдеватель, катушкодержатель.
  • Проволочные изделия (компенсационные пружины, нитенаправляющие и т.д..
  • Игольная пластина, ремни, ножи.

б) периодическое техническое обслуживание, установку и настройку швейного оборудования

3. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты:

  • Которые возникли при нарушении покупателем инструкции по эксплуатации оборудования.
  • Вызванные стихийными бедствиями.
  • Программного обеспечения.

4. Сервисный центр оставляет за собой право:

  • Отказать в гарантийном обслуживании, при условии не соблюдения 1-го пункта.
  • А также в случае с пунктом 2-м или 3-м.

Непродовольственные товары, находившиеся в использовании и реализованные через розничные комиссионные торговые предприятия, удовлетворяются с согласия продавца. Удовлетворяются требования потребителя к товарам, гарантийный срок на которые не истек.

5. Гарантия имеет силу:

  • На территории Украины.
  • Распространяется на продукцию, приобретенную в сети магазинов Швейкин и наших партнеров.

6. Гарантия распространяется:

  • На неполадки оборудования, которые возникли в процессе изготовления.
  • Или в результате скрытых дефектов.

7. Гарантия включает:

  • Замену неисправных запчастей.
  • Выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.

8. Срок проведения гарантийного ремонта:

  • При условии наличия запасных частей, не может быть более 14 дней по каждой единице оборудования.
  • При отсутствии запчастей, срок ремонта может быть увеличен, но не более чем на 30 рабочих дней.
  • Срок гарантии на замену запасных частей не превышает срок гарантии на изделие.

9. Претензии по комплектности товара принимаются:

  • Только в момент получения заказа.
  • При покупке товара в магазине.

10. Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:

  • Если изделие, которое предназначено для бытового использования, эксплуатировалось для совершения предпринимательской деятельности, а также других нужд, которые не соответствуют прямому назначению.
  • Неисправностей оборудования при не соблюдении условий эксплуатации или ошибочных действий пользователя, неправильной установки.
  • Механических повреждений во время транспортировки или использования.
  • Стихийного бедствия (молнии, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, которые не касаются продавца и производителя.
  • Попадания во внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д..
  • В случае ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными личностями, вскрытием пломб, нарушении целостности корпуса.
  • Повреждения в следствии несоответствия нормам в электросети, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления (касательно пром оборудования) и т.п..
  • Повреждений, которые возникли в случае использования нестандартных и некачественных расходных материалов, комплектующих, запасных частей, носителей информации, а также программных продуктов, что не были установлены или рекомендованы производителем.

11. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителей, данных ему действующим законодательством Украины.

Если у Вас возникли сомнения относительно комплектации или заявленных характеристик оборудования, уточните их у менеджеров компании в день покупки.


Обмен и возвратОбмен и возврат

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
  • Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

    {Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}

  • Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
  • Доставку возврата, в том числе обмен, оплачивает клиент, кроме случаев производственного брака (заключение о браке выдает механик после диагностики).

Сервисные центрыКак работает наш сервисный центр

Сразу после вашего обращения к нам, мы проведем детальную диагностику и установим характер неисправности швейной машинки и сообщим минимальные сроки, в которые устраним неполадки. После ремонта или настройки мы ответим на все интересующие вас вопросы по эксплуатации швейной техники и дадим полезные советы по ее использованию.

  • Ремонт и профилактика швейной машины:

    • ремонт ходовой части швейной машины;
    • ремонт электродвигателя швейной машины;
    • настройка натяжения ремня ведущего двигателя;
    • замена или настройка механизма заправки нити;
    • шлифовка грейфера челнока и игольной пластины;
    • чистка и смазка челночного механизма мотора;
    • смазка рабочих втулок;
    • синхронизация игольного механизма относительно челнока.
  • Ремонт и профилактика вышивальной машины:

    • диагностика электронного модуля;
    • ремонт или замена деталей электронного модуля;
    • ремонт вышивального модуля;
    • замена изношенных запчастей;
    • прочистка (продув под давлением) механизмов и узлов вышивальной машины;
    • смазка узлов;
    • настройки каретки пялец (минимизация люфта);
    • настройка синхронизации игольного механизма относительно грейфера челнока;
    • шлифовка челночного механизма;
    • замена механизма натяжения нити;
    • регулирование оптимального натяжения верхней и нижней нити;
    • настройка автоматического (ручного) механизма заправки нити;
    • ремонт или замена мотора.

Не сомневайтесь и привозите свою проблемную швейную машинку в наш официальный сервис для ремонта или профилактики. В итоге вашего обращения к нам, вы забираете полностью рабочий аппарат, готовый служить вам долгие годы!

Написать директору

Уведомить о наличии